Мы

Мы

воскресенье, 1 января 2012 г.

Про Мечту...

Мечта была давно... с детства... наверно с  книги "На пограничной заставе" про Никиту Карацупу и Ингуса (книга до сих пор у меня есть ;) ), помню - все играли в дочки-матери, а я была собакой, Ингусом... Мечта была и осталась, но заменялась другими...И отличными и подобными... но маленькими...А теперь наверно, пришло время чтоб она осуществилась....

Посмотрите в глаза овчарке -
Златокарие, смотрят уверенно.
В этом мире, в грязи перепачканном,
Только в их незапятнанность верю я.
Жизнь завертит, закрутит омутом,
Силы нет перевести дух…
Но хватает зубами за ворот
Мой немецкий чепрачный пастух.
Слов не надо и нравоучений,
Знаю, выдержу всё. Не струшу!
Морда пёсья легла на колени….
А глазами - в глаза. И - в душу…

Отсюда

Правда цепляет? Аж мурашки внутри! Также как и глаза овчарочьи - прямо в душу пронизительно смотрят, умные-умные и всезнающие...

Посмотрите - какие они... самые -самые!!! 













 

1 комментарий:

  1. Я думаю твой друг тебя ждет и будет таким же преданными и с такими же глазами

    ОтветитьУдалить