Мы

Мы

суббота, 30 июня 2012 г.

Новенькое

Аа, я уже столько не писала, почти месяц!

Воопщем, докладАю )))

Зубки у нас поменялись все, бееелые такие, почти не кусаемся, только от радости или в игре. Зато лает на всех, особенно когда на поводке, а потом прячется между ног у меня ))

Ездим на дачу, стал спокойнее вести себя в машине (даже пытается сам запрыгивать) и на даче.

Купаемся, тут купались вместе с ним в пруду 26 числа (не то, что на видео дальше, это он один купался в пожарном пруду ))) ) , сначала нормально плывет, потом устает и начинает лапами грести по воде

Еще мы были у ветеринара в Фениксе, ходили за витаминками для шерсти (у нас закончились), и врач нас посмотрела. Но тут, конечно надо чтоб либо врач именно по овчаркам, либо судья с выставок )) Потому что она сказала, что "ну типа у овчарок вообще лапы задние такие необычные, а у вас глюкозамин есть в  корме, поэтому не надо ничего." И еще сказала что рацион наш неправильный, очень много всего даем.

Познакомилась с Ириной-кинологом,  у нее курцхаар Стив, ему примерно год. Бегает за мячиками, тарелочками, потом начинает Декса гонять, а Декс визжит, скулит и прячется за меня =) Ирина занимается с собаками дрессировкой, час стоит 1000р - это слишком дорого для меня, поэтому...

...Мы записались в "школу" Атаман. В щеньячью группу. Поехали узнать только 23 июня, а нас сразу позаниматься поставили, попробовать. А сегодня, 30 июня ездили уже как положено, с вкусняшками, поводком нужной длины, водичкой, мисочкой попить )) Занятия по субботам с 9 утра, наверно 1-1,5 часа. Два месяца, стоит 3000р. Учат "рядом", "ко мне", обход справа, стоять, сидеть, лежать, а сегодня показ прикуса.

Ну так... иногда получается, иногда нет, тренируемся иногда на прогулках, без вкусняшек и с ними, или за палочку. Радует, что он всегда при мне, не стремится куда-то убегать, если позовешь, то в  принципе подходит, спокойно дает пристегивать поводок.

Надо приучать его к наморднику, я купила, он велик, но даже так наврено надо, чтоб привыкал просто. И к цепочке-удавке, чтоб не тянул.

Мы сегодня были в Атамане, а там была выставка, как раз немцев, посмотрели часок - надо же социализироваться. Там и щенки были, видели маленькую такую девочку, но уже в удавке-цепочке, значит и нам можно попробовать

А еще встретили Татьяну, посмотрела она наши лапки, сказала что надо принимать что-то для суставов. Да и "учитель" Александр Борисович тоже самое сказал.

Татьяна меня отвела, там же на выставках продают всякую всячину, в лавочке фирмы ГроуЛайф совместным решением и осмотром Декса решили что надо =) Но я еще в тот раз смотрела и слушала про эти препараты. Вообщем купила ведерко Хондро 1 кг - 1500р. Надеюсь, что поможет наши лапки поставить в нужное положение. А то у него там уже потертости, сказали их мазать Зорькой (для вымени) - я ей сама мажусь )))

Вроде бы все =) А теперь фотки разные

15 июня




А это толи после дождя, толи после купания в луже или речке






18 июня

На даче, гуляем


26 июня

На даче


Купание в пожарном пруду


27 июня


Комментариев нет:

Отправить комментарий