Мы

Мы

понедельник, 5 ноября 2012 г.

Собачьи вопросы (стишок)


Собачьи вопросы
...для чего колоть дрова?...
...почему вода тверда
и прозрачна на пруду,
как попить?... гулять пойду?
почему все листья сразу
на земле...зачем - зима?...
...белка!!! вот она, зараза,
я ее...почти поймал.
что лежит воон в том кулечке...
ай! не буду!... ну, скулёж...
...мяса почему кусочки
только вечером даешь!?
а когда мы на рыбалку?...
а меня...а я..с тобой?
...на помойку и на свалку
я не лапой, - ни ногой!...
...что "накрылось медным тазом"?
погрызу немножко плед...
ты возьмешь меня "за газом"?...
а возьмешь "платить за свет"?
...сладкий чай налил в стакан?
можно Вместе на диван?...
...не пугал я тетю Тоню!
не пустил немного в дом...
...а когда придет Антоний,
мы пойдем за кабаном???
у него ружье...патроны...
пахнет вкусно...и знакомо...
...мышь!...грызет зубами полок
в бане...ну, гонял котов...
...хлеб печешь?...а теплых корок
дашь?... а я тебе кротов....
...мы синиц покормим просом?...
что гудит там?... "самолет"?
...можно тыкнуть в "больно" носом ?
я тихонько...все пройдет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий