Мы

Мы

четверг, 22 марта 2012 г.

2,5 месяца. Ухо и лесенка

Вот уже и 2 с половиной месяца нам! И у нас второе ухо встало, где клеймо! Я вчера на сутках была (да, отпуск закончился), мама с ним была, гуляла далеко (ну в смысле дальше чем я , почти до забора Атака), вот вроде вчера оно и встало. Я-то сегодня только с утра увидела. Такой милый! Ушки лежат друг на дружке ))) Фотик мой мерзкий никак не сфоткать им...

А еще мы сегодня научились спускаться вниз по лестнице, главное сделать первый шаг (его за Декса делаю я - спускаю передние лапы на одну ступеньку),а  дальше сам идет. Но начинали мы раньше - на самой последней лестнице на 1 этаже, сначала спускала на одну ступеньку, последнюю, потом на две, а потом с площадки. А вот когда из подъезда выходим - не хотим идти и все по дороге... Даже с вкусняшками...

Вот вроде и все. Вчера маме ее подруга от пропавшей собаки отдала аммуницию - два поводка цвета хаки (не брезент, а стропа типа такая), один короткий, можт 1,5 метра, второй метров 5, цепь короткую (метр наверно, у нас такая есть уже, одна либо на дачу поедет, либо на ДД), намордник, но он оказался рваным в одном месте, я его выкинула, два ошейника, один симпатичный с клепками, но линючий, ужас. И строгий ошейник с крючками. И рулетку метров 5 наверно тоже - думаю вот на сейчас пойдет, пока он не очень большой. Я все замочила в хлорке и в порошке, потом мылом хозяйственным и щеткой отмыла, а поводки тряпочные после щетки еще два раза замочила... А то самой неприятно в  руки брать. Так что теперь у  нас вся амуниция есть. Намордника только нет



Комментариев нет:

Отправить комментарий