Мы

Мы

суббота, 3 марта 2012 г.

Декс дома!!! День первый!

Мы дома! Остальное чуть позже!

Итак, в 10 часов мы приехали к заводчикам. Пришлось немного подождать, тк гуляли собаки. А потом мне принесли Декса! Какой он стал большой!!! Когда я его видела в месяц - он был со свою нынешнюю лапу. Пока печатался договор, Декс носился по комнатке в поисках еды - его специально не кормили чтоб не укачало в машине. На все ушло полчаса, но мне показалось так долго! Декс носился, Наталья отдала мне договор, щенячью карточку (это оказался простой лист формата А4 с информацией и печатью) и ветпаспорт. Также дала рекомендации. Я спросила какое глистогонное давали - пишу его, чтоб не забыть - мильбемакс. Потом поставили клеймо на ухо - бррр, так жалко - клещи с иголками, попали в сосудик, кровь текла, а потом туда втирается зеленая краска, которую я приняла за обычную зеленку. И все - Иван мне вынес Декса сам до машины и Декс поехал в свой новый дом!

Дорогу в целом перенс спокойно, лежал у меня на руках, поглядывал в окно и скулил.

Дома - кошки впали в  шок, заныкались на холодильник и полку на ним, там практически и просидели все сутки. От еды отказались. Флэшку даже рвало, видимо на нервной почве. Самым смелым оказался кот, как ни странно - дал себя понюхать. Наверно потому что кот еще помнит Джона. Хотя Лампа тоже должна Джона помнить, но она особого дружелюбия не высказала - делает страшные глаза, выгибает спину и шипит.

А Декс - маленький ребенок, голодный, сразу его покормила, ест как в последний раз - наверно еще пока у него борьба с братьями-сестрами за еду - мигом миска чистая! Мне кажется что он хочет есть всегда )) Вот так и день прошел - кушает, какает, много пьет и еще больше писает ))) Причем дважды на свой лежак.  С игрушками не играет, наверно не знает что это такое. Скулит, кусается за руки (зубки острые, больно) и хватает за штаны когда идешь. Спит )))

Ночь прошла так себе - мне пришлось лечь в большой комнате на диване чтоб он не волновался, что он один. После двухспальной кровати сложно спать на диване, ды еще ив  одежде. А еще мой желудок не очень хорошо встретил чипсы и ночь прошла в борьбе с ними. Но все-таки поспать удалось, особенно с 2 до 5. Хотя я слышала что он ходил, пил, скулил, играл в мячики, и писал, писал, писал )))

Немножко фоток - очень сложно - как веретено, не сидит на месте. Да и фотик у меня оставляет желать лучшего...






Комментариев нет:

Отправить комментарий