Мы

Мы

среда, 14 марта 2012 г.

Ухо встало!

А у нас ухо встало! Встало и не падает! ))) Левое! (клеймо на правом). Мы смешные теперь.И уже немного подросли, правда не взвешивала, не знаю сколько.

Иногда очень умные - в отношении еды, конечно, вовсю лезем в холодильник и бежим сломя голову, если я несу что-то съедобное в руках  (я ем в комнате, поэтому несу). А на улице - не пойму - умные или глупые - гулять ну никак не хочет, ложится в снег, а если тащишь - садится и сидит, смотрит, скулит.. Зато как поворачиваем домой - собаку как подменили - прыгает, хватает за штаны (не всегда), хватает поводок и сам себя бегом ведет домой! Иногда писает и какает на улице, хвалю.

На руках стал плохо сидеть (несу на руках, тк 5 этаж, а по лестнице пока нельзя ходить), начинает пищать и елозить. Последний день стала разрешать с  4 этажа подниматься не спеша - идет нормально, дверь уже свою знает.

Самое частое слово у нас теперь нельзя. То и это нельзя, все нельзя. Нельзя кошек когнять, нельзя таскать мои ботинки и кошачью миску с водой, нельзя скулить, нельзя ломиться ко мне в спальню по утрам, нельзя кусаться (кусаться стал меньше, но я стараюсь не допускать игр когда кусается). Очень радуется утром, когда выхожу из спальни, научился вилять хвостом.

Чешу его пуходеркой, воспринимает нормально, не убегает, но начинает кусаться.

Кость отдает - сегодня забирала дважды, обменяла на вкусняшку, но после того как отдал.

Что напрягает - что скулит, что ходит хвостом по квартире (лучше бы так на улице), что не хочет гулять... Надеюсь это вопрос времени, надеюсь что что к концу марта уже будет улучшение...

Комментариев нет:

Отправить комментарий